|
2013 № 2 (33)
Тема номера: Мистическое искусство
|
- Стр.
|
2–8
|
В рубрике «Знакомимся» опубликована беседа Наталии Комаровой с доцентом факультета социологии и антропологии Университета Амстердама Олавом Вельтхаусом, известным российской аудитории своими работами в области ценообразования на рынках произведений изобразительного искусства. В интервью Олав подробно рассказывает о своем пути в экономической социологии, в том числе о причинах его возвращения из журналистики в социологию. Из разговора читатели узнают, в чем заключается притягательность экономической социологии. |
|
9–11
|
В рубрике «Узнаем» представлены рассуждения доцента факультета бизнеса и политики Копенгагенской школы бизнеса Брук Харрингтон «Об ограничениях поведенческих финансов». 12 лет страстного увлечения поведенческими финансами помогли Брук в полной мере осознать некоторые недостатки данного направления. К одной из главных загадок текста относится вопрос: что общего у поведенческих финансов со Статлером и Уолдорфом из «Маппет-шоу»? Перевод подготовлен старшим преподавателем кафедры экономической социологии НИУ ВШЭ Натальей Халиной. |
|
12–13
|
В рубрике «Учимся» помещено эссе преподавателя кафедры экономической социологии НИУ ВШЭ Татьяны Филипповой. В нем она обращается к проблемам, которые возникают у студентов-социологов во взаимодействии и коммуникации с респондентами в ходе полевой работы. Важно понять, что трудности, с которыми сталкиваются студенты, отчасти вызваны недостаточным вниманием со стороны преподавателей и исследователей к вопросам этики профессиональной деятельности. |
|
14–15
|
В рубрике «Шутим» напечатаны фотографии, свидетельствующие об увлечении звезд мирового масштаба экономической социологией. Интересно, что Брюс Уиллис думает о предмете экономической социологии? И какое отношение имеет социология потребления к выжившим в авиакатастрофе героям из сериала «Остаться в живых»? |
|
|